женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Какой септик купить для дачи? Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Какой септик купить для дачи?

Добавлено: 2019-04-20 11:19:22   Заголовок: Какой септик купить для дачи?
Albina
Albina
Регистрация: 04.05.2018
рекламщик?

Сообщений: 279 ( просмотреть )
Кто сможет помочь, какой септик купить для дачи? Я в этом не разбираюсь совершенно, а канализацию нужно делать.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-07-18 05:53:31
Калина
Калина
Регистрация: 02.09.2018

Сообщений: 115 ( просмотреть )
Вот и я не разбираюсь, ищу к кому обратиться в Москве. Надо полностью канализацию сделать, поэтому хочу кого-то найти, чтобы сразу по поводу септика проконсультировали, и конечно же монтаж сделали.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-07-18 06:08:23
Erin
Erin
Регистрация: 25.08.2018

Сообщений: 99 ( просмотреть )
Цитата:
Вот и я не разбираюсь, ищу к кому обратиться в Москве. Надо полностью канализацию сделать, поэтому хочу кого-то найти, чтобы сразу по поводу септика проконсультировали, и конечно же монтаж сделали.
Вы такая не одна, думаю женщинам не очень просто разобраться в таком вопросе. Но у меня выхода нет, муж сейчас на заработках в другой стране, приходится все организовывать самостоятельно. Я вчера нашла сайт компании, которая осуществляет монтаж, при этом еще и гарантию дают. И у них даже на сайте есть информация про септики, что это, и как правильно устанавливать, где должны быть расположены, какие нормы, и так далее... Так что вы тоже можете посмотреть здесь

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-07-18 06:15:53
Destiny
Destiny
Регистрация: 08.07.2018

Сообщений: 85 ( просмотреть )