женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / фильтры для воды Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

фильтры для воды

Добавлено: 2019-12-15 16:28:17   Заголовок: фильтры для воды
Елена Ива
Елена Ива
Регистрация: 24.03.2019

Сообщений: 14 ( просмотреть )
Добрый день, форумчанки. Давно хочу установить систему очистки водопроводной воды, так как качество воды не радует совсем. Может кто-то может посоветовать, какие лучше всего брать? Я в них, к сожалению, вообще не разбираюсь.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-15 16:29:13
Асютка Миронова
Асютка Миронова
Регистрация: 11.04.2019

Сообщений: 20 ( просмотреть )
Так может ну его, не стоит и начинать, я одно время тоже хотела, а потом как-то долго выбирала и потихоньку забыла про это дело. Воду покупаю, благо магазин с разливной водой рядом с домом.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-15 16:29:55
Елена Ива
Елена Ива
Регистрация: 24.03.2019

Сообщений: 14 ( просмотреть )
Мы тоже воду покупаем, но семья немаленькая и чаи гонять любим, воды соответственно уходит много. Мы ее конечно сами не таскаем, нам ее по звонку в больших емкостях привозят, но все равно хотелось бы сократить расходы на бутилированную воду.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-15 16:31:20
Татьяна Дробенко
Татьяна Дробенко
Регистрация: 11.04.2019

Сообщений: 18 ( просмотреть )
Муж заказывал трехступенчатый фильтр для водопроводной воды на сайте интернет магазина Бретта Гранит, я в технических особенностях не сильна, но качеством воды довольна, мы сразу и картриджи на замену там купили, так как цены нормальные. Если захотите посмотреть, то вот ссылка на каталог

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-15 16:32:32
Юля Макарычева
Юля Макарычева
Регистрация: 20.07.2019