женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Шуба Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ВНЕШНОСТЬ И КРАСОТА

Шуба

Добавлено: 2018-10-10 15:47:56   Заголовок: Шуба
KovalevaIra
KovalevaIra
Регистрация: 13.07.2018

Сообщений: 89 ( просмотреть )
Хочу себе купить норковую шубу в Москве, но не знаю как правильнее поступить, поэтому прошу совета. Кто знает, выгоднее будет купить шубу в одном из меховых салонов столицы, или же дешевле будет заказать шубу в интернете, в магазине вроде этого? Очень прошу ответить тех, кто действительно ориентируется в ассортименте и ценах.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-10 15:55:45
Feona
Feona
Регистрация: 10.03.2018

Сообщений: 171 ( просмотреть )
В ассортименте и ценах я не разбираюсь, но если бы решила покупать себе шубу, то однозначно бы делала покупку в салоне. Чтобы такая вещь хорошо села, ее обязательно нужно предварительно примерить.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-10 16:05:14
Annait
Annait
Регистрация: 11.05.2018

Сообщений: 144 ( просмотреть )
Я- за интернет. В интернете сразу можно увидеть реальную цену вещи, а вот в магазине все озвучивается на словах, и как правило, это цена в разы дороже истинной. За это и не люблю все эти салоны кожи и меха, все время кажется, что тебя на чем-то обманут.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-10 16:13:21
LiliMili
LiliMili
Регистрация: 13.05.2018

Сообщений: 177 ( просмотреть )
Это правда, но зато в салонах можно торговаться. И иногда удается купить вещь в разы дешевле заявленной стоимости. Короче, автор, я бы на Вашем месте перед покупкой хорошо все изучила: и цены в интернете, и в магазинах.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-11-08 11:51:27
Fikole
Fikole
Регистрация: 12.06.2018
рекламщик?

Сообщений: 302 ( просмотреть )