женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Дизайн квартиры Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

МОЯ КВАРТИРА

Дизайн квартиры

Добавлено: 2019-01-11 17:07:22   Заголовок: Дизайн квартиры
Dusanа
Dusanа
Регистрация: 14.04.2018

Сообщений: 38 ( просмотреть )
Совершенно не разбираюсь в дизайне. Может посоветуете мне в Москве дизайнерскую компанию или хорошего дизайнера, которые помогут мне с обустройством квартиры, за умеренную плату.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-11 17:13:24
Alba
Alba
Регистрация: 15.07.2018

Сообщений: 27 ( просмотреть )
Тех, кто сможет помочь вам с дизайном квартиры много. Рекламы на такие услуги полно везде на бигбордах и флаерках, которые на улицах раздают, а так же в интернете. Вот, например, дизайн-студия, которая занимается дизайном квартир https://dizayn-intererov.ru/ Посмотрите. Ну, а сколько это стоит, я даже не скажу, не интересовалась.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-11 17:19:36
Polika
Polika
Регистрация: 10.05.2018

Сообщений: 30 ( просмотреть )
Советую поискать хорошего квалифицированного с репутацией дизайнера. Обычно, у таких специалистов в интернете есть свои профессиональные сайты, на которых указаны их контакты.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-11 17:26:07
Yankа
Yankа
Регистрация: 15.04.2018

Сообщений: 34 ( просмотреть )
Поспрашивайте у друзей и знакомых, возможно, кто-то из них пользовался услугами дизайнерских компаний или студий. Пусть подскажут вам их адреса и телефоны, а так же пусть дадут свои отзывы о них.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-16 10:47:34
Fikole
Fikole
Регистрация: 12.06.2018
рекламщик?

Сообщений: 302 ( просмотреть )