женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Как сделать живот плоским? Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ЗДОРОВЬЕ

Как сделать живот плоским?

RSS RSS
Добавлено: 2019-03-29 15:54:22
tarasova456

Регистрация: 23.03.2019

Сообщений: 32 ( просмотреть )
Цитата:
Цитата:
к чему вообще следует быть готовой, обращаясь туда? будут советы от той, кто уже проходила этот путь?

По сути всё, что от вас требуется - это серьзный настрой и готовность к изменениям. Рацион придется менять однозначно. Будут какие-то советы по физ-нагрузкам, может какой-то физиотерапией ещё придется подкреплять курс. Но я не могу вам точно говорить, я не врач, а лечение в лпу №3 составляют индивидуально...

я вот недавно задумалась о массажах...может стоит на них походить... массажистка обещала хороший результат, да и отклики о ее работе весьма неплохи.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-30 08:31:23
nadya4537

Регистрация: 25.03.2019

Сообщений: 25 ( просмотреть )
Дело конечно ваше, но я бы не надеялась на одни массажи. Они может и дадут результат, но думаю не такой, какой вам хотелось бы.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-30 09:29:36
tarasova456

Регистрация: 23.03.2019

Сообщений: 32 ( просмотреть )
Цитата:
Дело конечно ваше, но я бы не надеялась на одни массажи. Они может и дадут результат, но думаю не такой, какой вам хотелось бы.

все равно я еще ничего точно не решила. для начала схожу в клинику, проконсультируюсь. чтобы у меня хотя бы было понимание того, как будет проходить лечение. а там уже буду смотреть по ситуации, оставаться или нет.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-30 10:46:55
nadya4537

Регистрация: 25.03.2019

Сообщений: 25 ( просмотреть )