женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Помогите выбрать смартфон Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Помогите выбрать смартфон

Добавлено: 2018-11-19 22:37:44   Заголовок: Помогите выбрать смартфон
Malika
Malika
Регистрация: 10.12.2017

Сообщений: 42 ( просмотреть )
Всем привет, мой старенький телефон в последнее время сильно тормозит, уже не хочу сотый раз отдавать его в ремонт, думаю купить новый смартфон. Толком я в моделях не разбираюсь, ищу что-то недорогое у нас в Донецке, может вы посоветуете недорогие смартфоны? Требования у меня самые обычные, что бы камера была более-менее, да и что б работал исправно.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-11-19 22:46:58
OlaLa
OlaLa
Регистрация: 07.12.2017

Сообщений: 47 ( просмотреть )
А вот можете уточнить по поводу стоимости на которую рассчитываете, а то понятие "недорогой" у каждого разное... Я себе хочу купить Самсунг Галакси А8, в обычных магазинах он стоит до 28 тысяч, а вот в интернете видела и за 22, как по мне вполне хорошая цена за такой телефон. Почитайте в интернете характеристики.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-11-19 23:01:24
Filadelphia
Filadelphia
Регистрация: 08.12.2017

Сообщений: 46 ( просмотреть )
У любого производителя можно найти бюджетную линейку смартфонов, которые практически не будут отличатся по своим характеристикам. Как вариант можете купить Xiaomi, некоторые мои знакомые пользуются телефонами данного бренда и нареканий не слышала. Присмотритесь по магазинам в Донецке, или закажите через интернет, вот здесь к примеру Выберете несколько моделей, которые подходят вам по цене, а уже потом сравните основные характеристики.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-11-19 23:20:41
Крупинка
Крупинка
Регистрация: 17.09.2018