женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Помощь с бухгалтерией Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Помощь с бухгалтерией

Добавлено: 2019-01-18 13:17:32   Заголовок: Помощь с бухгалтерией
Kronka
Kronka
Регистрация: 08.01.2019

Сообщений: 149 ( просмотреть )
Здравствуйте, может кто поможет мне разобраться. Мы молодая ООО, за 2018 год необходимо сдать баланс. Бухгалтерией занималась всегда сама, в этом деле я не профессионал. Подскажите как избежать нарушений, уменьшить налоги и оптимизировать все процессы в бухгалтерии. Может есть специальные компании или услуги в Москве, которые с могут мне помочь.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-18 13:20:47
Aurika
Aurika
Регистрация: 11.09.2018

Сообщений: 380 ( просмотреть )
Можно обратиться в юридическую компанию, там вам смогут помочь разобраться с отчетностью организации, с предоставлением форм, образцов и правил, чтобы заполнить учетные документы.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-18 13:29:26
MarinkaTkach
MarinkaTkach
Регистрация: 09.01.2019

Сообщений: 140 ( просмотреть )
Юристы вас не совсем точно смогут проконсультировать, а так поверхностно. Обязательно нужно обращаться к проверенным профессионалам, разбирающихся в бухгалтерском учете. Которые смогут решить вашу проблему на высшем уровне.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-18 13:35:08
Даяна
Даяна
Регистрация: 18.09.2018

Сообщений: 343 ( просмотреть )