Первым в моём трудовом испытании, стала вакансия бариста в небольшой, но уютной кофейне, в возле института, где я обучалась. Из-за близости месторасположения частыми клиентами всегда были студенты вуза. Конкретно в связи с этим расценки были невысокие а в продуктовый набор входили основные продукты: кофе, холодные закуски, чай, соки, выпечка и сэндвичи. Вроде ничего особого, но в отличии от других кофеен, сходного направления, у нас постоянно был АНШЛАГ. Я поняла, что это благодаря атмосфере комфорта, и мне лично захотелось перенести эту же атмосферу в наш город, после обучения я увлеклась реализацией этого плана. Ко всему у меня уже был опыт в данном процессе! Получив образование в финансовой области, получить одобрение на кредит для открытия бизнеса, стало будто щёлкнуть пальцем. Я нашла подходящее строение в районе там где жила раньше, подписала договор аренды, и взялась за оформление помещения. Бюджет был ограничен, в связи с этим всё оформление делала самолично. Я с сестрой засиживалась до глубокой ночи стараясь выполнить всё в кратчайшие сроки, для того, чтобы скорее открыться. Самой напряжённой была последняя неделя, 95% работ уже было выполнено: выбран персонал, отработаны доставки продуктов питания, мы пошили милые фартуки, расставили оборудование, мебель и декор, наполнили заведение живыми цветами. Но осталась другая проблема - вывеска, та что обязана была быть доставлена очень давно, да вот недавно нам сказали, что рекламный щит разбит при транспортировке. Как так? Я рыдала как маленький ребёнок, говоря что все старания были в пустую, не зря говорят как наречешь судно, так оно и поплывёт, а наш «корабль» оказался без рекламной вывески следовательно без названия. Дата открытия неумолимо приближалась, и мы решили искать изготовителя в своём городе, для того чтобы хоть немного сберечь время на доставку. И как же прекрасно, что мы разыскали через интернет подрядчиков с рекламного агентства , которые спасли эту проблему. Мало того, что они вписались в минимальные временные сроки, но и качественно-ценовая стратегия была на порядок предпочтительнее чем в бывшей торговые фирмы. И надо отметить, что на место стандартной надписи которую мы ожидали они рекомендовали нам объёмные буквы, которые были намного современнее и притягивали внимание абсолютно всех прохожих.