|
Добавлено: 2018-05-17 17:43:35 Заголовок: Баня из сруба отзывы |
Febrara
|
Кто-нибудь баню строил? Хочу баню на участке поставить. Мы всерьез задумались о строительстве бани, что лучше брус, бревно или каркасник? В интернете мнения расходятся. Хочу построить русскую баню в Подмосковье с парной и комнатой отдыха. Опыта в этом деле нет ,поэтому спрашиваю совета тут.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-05-18 07:34:37 |
Лэйлочка
|
Мы заказывали баню из клееного бруса вот здесь . Сделали нам отличный проект баньки и построили под ключ. Очень удобно, что все сразу и в одном месте. Банька получилась очень хорошая, уютная и внешне симпатичная тоже.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-05-18 12:03:07 |
Инстаграма
|
В свое время долго думали бревно или брус выбрать, решили остановиться на струганном бревне. В качестве утеплителя - мох. Баня получилась жаркая, но не душная, дышать внутри легко. Единственное что стоит учесть - срубу нужно пройти усушку полгода минимум, не верьте строителям которые пытаются втюхать вам сруб из сырого дерева. Мне строили баню компания Kostroma-srub, порядочные ребята. Можете позвонить им проконсультируют по телефону по поводу строительства.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-05-18 13:46:40 |
Febrara
|
Прочитали мы ваш пост внимательно, и у нас возник один вопрос: Почему струганное бревно,а не цилиндрованное использовали? Цилиндрованное же красивее? И почему бревно а не брус? Вроде у профилированного бруса теплоизоляционные свойства лучше.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-05-18 13:57:21 |
Лора Лавина
|
Супруг мечтает о такой бане
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-05-18 15:07:23 |
Инстаграма
|
Качество древесины тоже немаловажно. Нам ребята из Кострома-Сруб http://kostroma-srub.ru/ нормальную северную древесину использовали, а не наши подмосковные коряги. Поэтому рекомендую брус, в идеале профилированный брус. Я лично за брус и дом себе строили из бруса, т.к. после него отделочных работ минимум.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-06-13 09:38:38 |
Febrara
|