женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Скучные стены Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

МОЯ КВАРТИРА

Скучные стены

Добавлено: 2018-06-22 02:38:47   Заголовок: Скучные стены
Veschenka
Veschenka
Регистрация: 12.03.2018

Сообщений: 61 ( просмотреть )
Когда ко мне на чашечку чая приходит моя подружка, она мне постоянно делает замечание: - почему у тебя так пусто в комнате? Хотя бы, повесила на стены что-нибудь - кашпо с цветами, или какое-нибудь панно. На что я ей отвечаю, что, наверное, так и сделаю, но всё остаётся, как было. Дело в том, что я плохо себе представляю, чем можно, в достаточной мере, изменить убранство комнаты. Ну не хочу я загромождать стены низкопробным ширпотребом, а в высоком искусстве не разбираюсь. И что же мне делать? Быть может, не заморачиваться, а просто сменить обои?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-06-22 02:51:21
Amina
Amina
Регистрация: 10.03.2018

Сообщений: 57 ( просмотреть )
Сменить обои - не лучший вариант. Это может повлиять на внешний вид комнаты, но не изменит её восприятия. Вам надо придумать что-то такое, чтобы комната ожила. Эту задачу могут выполнить вышитые композиции, или же, картины профессиональных авторов. Добиться этого совсем не так сложно, как Вам кажется. Например, на этом сайте, Вы можете не только купить картину недорого, но и сделать заказ на работы, выполненные определённым способом, указав, при этом, нужные Вам размеры и желаемую рамку.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-06-22 02:55:29
Nessi
Nessi
Регистрация: 13.03.2018

Сообщений: 50 ( просмотреть )
Интересная идея с картинами художников. Но тут нужен либо хороший вкус и развитое чувство прекрасного, либо профессионализм в вопросах живописи, а это не каждому дано.

Ответить | Цитировать