женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Лазерное сканирование Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Лазерное сканирование

Добавлено: 2021-06-17 11:24:49   Заголовок: Лазерное сканирование
Даяна
Даяна
Регистрация: 18.09.2018

Сообщений: 343 ( просмотреть )
Я начинающий архитектор и взяла в работу первый заказ. Клиент из Питера немного с причудами, так как есть некоторые нестандартные желания в постройке дома. Мне нужно показать ему как будет выглядеть его дом. Поможет ли в этом лазерное сканирование фундамента?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-17 11:29:28
Marianna
Marianna
Регистрация: 03.01.2019

Сообщений: 140 ( просмотреть )
А разве в интернете нет различных программ для дизайна домов, распланировки? Мне казалось, что можно и в 3D формате обзор такой сделать в проге.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-17 11:36:42
Lana
Lana
Регистрация: 02.01.2019

Сообщений: 150 ( просмотреть )
Автор, попробуйте обратиться за помощью в компанию Союз экспертов Северо-Запада Одним из видов их работы заключается в лазерном сканировании зданий и сооружений. По срокам не знаю как быстро, если вы говорите, что есть некоторые нестандартные желания клиента. Возможно это займет чуть больше времени.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-17 11:41:09
Aurika
Aurika
Регистрация: 11.09.2018

Сообщений: 380 ( просмотреть )
Вы смелый новичек. Я бы не решилась на сложный проект без опыта. Начала бы с чего по проще. Но может быть наоборот это и хорошо. Потом вам будет любой проект по плечу.

Ответить | Цитировать


 
 
© 2008-2024 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.

Копирование материалов сайта без разрешения авторов сайта преследуется по закону. Все права защищены.